Транспортировка яхт в сухой док новым краном для подъема лодок

Транспортировка яхт в сухой док новым краном для подъема лодок
20 Фев 2014

Транспортировка яхт в сухой док новым краном для подъема лодок

Компания «STAHL CraneSystems Северо-Запад» знакомит вас с очередным шедевром в области краностроения от STAHL CraneSystems. Сегодня мы публикуем описание крана для подъема лодок из воды и обратно. Такой лодочный кран наибольшим спросом пользуется весной, когда лодки спускают на воду, и осенью, когда встают на техническое обслуживание или зимуют в доке.

Безопасная рабочая нагрузка до 6300 кг позволяет поднять лодку массой до 25 тонн. Это открывает для верфи больше возможностей для технического обслуживания, ремонта и хранения больших яхт. Управление краном тоже новое. Датчики нагрузки, мультиконтроллеры управления SMC и SSC регистрируют нагрузку на каждой цепной тали и защищают кран от перегрузок. Дисплей указывает на общую нагрузку.

Две цепные тали подвешены стационарно, а два других на передвижных тележках так, что расстояние между крючками можно варьировать в зависимости от длины лодки. Эта крановая система позволяет цепным талям наклоняться под нагрузкой, так что лодки разной ширины можно поднять безопасно.

Для удобства предусмотрено радиоуправление. Четыре цепных тали могут работать вместе, отдельно или в парах. Над краном имеется дополнительная цепная таль грузоподъемностью 1000 кг, которая используется только в редких случаях для замены мачты парусных лодок.

На основании положительных отзывов от верфей Нидерландов, где такие краны активно используются, «STAHL CraneSystems Северо-Запад» (официальный партнер STAHL CraneSystems) ожидает больше заказов такого типа для многочисленных верфей, находящихся в Санкт-Петербурге, Москве и по всей России.

Транспортировка яхт в сухой док новым краном для подъема лодок
Фото 1:
Безопасная рабочая нагрузка до 6300 кг позволяет поднять лодку массой до 25 тонн.

Транспортировка яхт в сухой док новым краном для подъема лодок
Фото 2:
Лодочный кран наибольшим спросом пользуется весной, когда лодки спускают на воду, и осенью, когда встают на техническое обслуживание или зимуют в доке.

Транспортировка яхт в сухой док новым краном для подъема лодок
Фото 3:
Использование малой тали для замены мачты парусных лодок.

Транспортировка яхт в сухой док новым краном для подъема лодок
Фото 4:
Две цепные тали подвешены стационарно.

Транспортировка яхт в сухой док новым краном для подъема лодок
Фото 5:
Два других на передвижных тележках так, что расстояние между крючками можно варьировать в зависимости от длины лодки.

Транспортировка яхт в сухой док новым краном для подъема лодок
Фото 6:
Дисплей нагрузки.